Возврат обмен

Возврат и обмен

К возврату принимаются товары, приобретённые только в интернет-магазине www.organic25.ru и только от Покупателя, оформившего заказ.
Товары, приобретённые у других продавцов, к возврату не принимаются.
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения и в момент передачи товара курьером.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
То есть, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается сумма возвращаемого товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
Покупатель оплачивает доставку заказа в следующих случаях:

в случае доставки товара по нескольким заказам — за каждый заказ отдельно;

·   в случае отказа от одного/нескольких/всех заказов в момент доставки — оплата за каждый заказ отдельно.

·   При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель.

При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
Частичный возврат невозможен.
Если у вас есть вопросы о возврате продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 914-790-58-94 или по электронной почте administration@organic25.ru

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России).

При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

Распечатать и заполнить заявление на возврат в свободной форме. В заявлении необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств.

Приложить копию паспорта (или копию другого документа, удостоверяющего личность), товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа).

Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина, вложить документацию, перечисленную в п.2. Товар необходимо передать в полной комплектации.

Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России «EMS с уведомлением по адресу: 690033, Приморский край, г. Владивосток, ул. Гамарника, д. 17; получатель: Петрова О.А.